Возврат без вопросов в течение 21 дня!
Некоторые недобросовестные продавцы продают товар, который им возвращают покупатели. Мы категорически не одобряем такого отношения к клиентам!
Наша компания гарантирует, что постельное белье, приобретенное в интернет-магазине postel4you.ru напрямую от производителя, 100% новое, никогда ранее не использовалось и не открывалось.
Для того, чтобы исключить возможные недоразумения:
! При получении товара, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с заказом, если Вы согласны с комплектацией, и не имеете претензий к товару, можете оплатить курьеру заказ, подписав бланк о принятии заказа.
! Если привезенный Вам товар по каким либо причинам Вас не устроил, Вы можете отказаться от него, оплатив курьеру стоимость доставки согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
! Если товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») Вы можете отказаться или обменять товар в течение 14 дней , при наличии товарной накладной.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не был в употреблении,
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
- сохранены фабричные ярлыки,
- сохранены комплектующие детали,
- сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать нам на почту: postelforyou@gmail.com .
Подробно изложите возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.